Suhagra for sale, buy Lasix Как мы обычно выбираем, на каких курсах учить иностранные языки, овладевать компьютерными технологиями и другими полезными навыками?
Идеальный вариант – воспользоваться опытом друзей, хотя бы виртуальных. Но не всегда такие друзья есть рядом. Теперь у ищущих знаний появился еще один критерий выбора – результаты голосования «Народная марка». В этом году среди брендов белорусского рынка заметный интерес граждан впервые вызвали названия курсов дополнительного образования.
Уверенную победу в номинации «образовательные курсы» одержал центр «Лидер». 31, 22% участников опроса назвали курсы «Лидера» как марку, которую предпочитают и считают лучшей в своей категории. В анкетах не было заранее заданных вариантов ответа – люди вписывали именно те названия, которые помнили сами. Скорее всего, помнили по опыту своей учебы.
За что голосовали слушатели?
Причины выбора бренда участников голосования называть не просили. Но о том, что заставляет считать «Лидер» лучшим, можно узнать из отзывов об обучении на сайте центра. Слушатели, активно использующие знания в работе и жизни, отмечают возможность освоить основные профессиональные навыки быстро и системно, индивидуальный подход преподавателей к учащимся, творческую атмосферу на занятиях. Важен и удобный режим учебы, и то, что платить за обучение можно в несколько этапов.
А еще частая фраза в отзывах: «Пришла на пробное занятие – и осталась». Пробное занятие – то, что отличает «Лидер» от многих коллег и конкурентов. Хотя в «Лидере» и гордятся своим умением выбирать хороших педагогов, к личному выбору слушателя относятся с полным уважением. Это значит, что курсанты не заключают договор об учебе, пока не познакомятся с преподавателем и группой лично.
Да, после первого занятия кто-то из группы может решить, что пришел не по адресу, и не оплатить дальнейшую учебу. Но в долгосрочной перспективе это тоже на пользу курсам. Если все учащиеся выбрали преподавателя сознательно, учебному процессу ничего не мешает и учеба приносит больше пользы. А значит – у «Лидера» больше благодарных клиентов.
Дополнительное образование – тренд, набирающий силы с каждым годом. Об этом шла речь на недавнем Фестивале неформального образования, в котором принимал участие «Лидер». В этом году число выпускников курсов Лидера выросло почти вдвое, достигнув 10 000. Растет и число компаний, предлагающих свои вакансии выпускникам курсов, и число слушателей, решивших открыть свое дело после получения дополнительных знаний. К тому же, благодаря технологиям дистанционного обучения, курсы становятся доступнее независимо от географии. И именно в 2014 году белорусы даже из сельской местности стали охотно записываться на дистанционные курсы «Лидера». Хотя над развитием технологии дистанционного обучения в «Лидере» работают уже три года, а сам центр занимается обучением пятнадцать лет.